Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

550

Перед Вами работа, ранее уже защищенная студентом на "отлично". Вы можете использовать её в качестве хорошей основы при подготовке Вашего проекта.
Приобрести её можно только у нас, она уникальна, и в открытом доступе в интернете не имеется! Кроме того, готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.
Если данный вариант Вам не подходит, мы всегда готовы помочь в написании новой работы и решить проблему любой сложности, возникшую у Вас в процессе учебы, а также мы можем научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д..



Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты оказания фармацевтической помощи. 

1.1. Понятие фармацевтической помощи и ее роль на современном этапе. 

1.2. Информационно-консультационные услуги и порядок их предоставления. 

Глава 2. Изучение особенностей оказания фармацевтической помощи в аптечных организациях г. Ухта.

2.1. Анализ доступности фармацевтической помощи населению.

2.2. Оценка качества информационно-консультационных услуг аптечных  организаций. 

3.2. Результаты исследования и предложения по улучшению фармацевтической помощи и информационно-консультативных услуг. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложения. 

18 стр.


Введение

На современном этапе развития процессов оказания лечебно-профилактической помощи населению важные функции исполняет аптека. Именно аптека является завершающим звеном в цепочке доведения лекарственных средств к потребителям. Поэтому от уровня обслуживания в аптеке будет зависеть качество и доступность фармацевтической помощи в целом.

Именно сегодня особое значение приобретает организация фармацевтической помощи и информационно-консультативной деятельности аптечных организаций. Это связано с тем, что в нынешнее время значительно расширился список безрецептурных препаратов, большое количество потребителей начали приходить в аптеку не только приобрести лекарство по выписанному рецепту, но и выбрать (и помощью фармацевта) оптимальное средство для самолечения, для профилактики, поддержки баланса витаминов в организме и т.п.

  Именно эти предпосылки ставят перед современными аптечными организациями одно из самых важных условий – эффективно налаженную информационно-консультативную деятельность.

Исходя из актуальности этих вопросов, целью данного исследования является обобщение теоретических и практических аспектов оказания фармацевтической помощи в аптечных организациях.

В соответствии с поставленной целью задачи исследования в данной работе включают следующее:

  • определить понятие фармацевтической помощи;
  • рассмотреть сущность информационно-консультационных услуг и порядок их предоставления в аптеке;
  • провести анализ доступности фармацевтической помощи населению на примере г. Ухта;
  • оценить качество информационно-консультационных услуг аптечных организаций города;
  • на основании проведенного анализа сделать выводы и разработать предложения по повышению эффективности оказания фармацевтической помощи населению.

Объектом исследования в данной работе является процесс оказания фармацевтической помощи населению.

Предметом исследования является доступность и качество фармацевтической помощи и информационно-консультативных услуг в аптечных организациях г. Ухта.

В ходе выполнения данной работы были использованы различные методы исследования. В теоретической части работы на основании метода анализа литературных источников было сформулировано понятие фармацевтической помощи и информационно-консультационных услуг аптечной организации. 

В практической части исследования были использованы методы статистического анализа доступности фармацевтической помощи населению г. Ухта, а также социологические методы исследования, а именно анкетирование.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Работа изложена на 15 листах печатного текста, содержит 1 таблицу, 1 рисунок, 12 источников информации и 1 приложение.



ИЛИ