Маркетинговое исследование ассортимента лекарственных средств ферментных препаратов. 73043+
Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

800

Данная работа защищена студентом на «отлично». В интернете в свободном доступе её нет, а купить можно только у нас, она уникальна! Сейчас Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку и оплатив заказ! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.


Оглавление

Введение.

  1. Теоретическая часть. 
  2. Концепция маркетинговых исследований ассортимента фармацевтических товаров

1.1. Ассортимент: понятие, виды.

1.2. Управление ассортиментом лекарственных средств. 

1.3. Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров. 

1.4. Основные методы анализа ассортимента ЛС.

1.5. Расчет основных маркетинговых показателей ассортимента лекарственных средств. 

  1. Общая характеристика фармакотерапевтической группы (ФТГ) 

2.1. Фармакологическое действие ферментных препаратов. 

2.2. Классификация ферментных препаратов. 

2.3. Основные направления использования в медицине. 

  1. Исследовательская часть. 
  2. Структурный анализ ассортимента ферментных препаратов на фармацевтическом рынке России. 
  3. Маркетинговое исследование ассортимента ферментных препаратов, представленного в ООО Аптека " Алвик". 

4.1. Анализ основных маркетинговых показателей ассортимента. 

4.3. Анализ использования ассортимента ферментных препаратов в ООО Аптека "Алвик".

Выводы.

Практические рекомендации. 

Список литературы.. 31

Приложения. 33

 33 стр.

Введение

Современный фармацевтический рынок России характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры. В течение последнего десятилетия произошло значительное расширение, пополнение и углубление ассортимента всех основных групп медицинских и фармацевтических товаров. Особенно выражена эта тенденция для лекарственных препаратов (ЛП). Увеличение товарной номенклатуры в большой степени связано с регистрацией на фармацевтическом рынке России большого количества воспроизведенных препаратов – дженериков зарубежных и отечественных производителей. Это существенно увеличило возможность выбора необходимых ЛП с учетом современных подходов к фармакотерапии различных патологических состояний, индивидуальных особенностей течения болезней, потребительских предпочтений конечных потребителей [1, с.604].

Одним из сегментов рынка лекарственных препаратов является рынок ферментных препаратов, который также отражает общие тенденции рынка лекарственных средств, прежде всего, расширения ассортимента.

Поэтому перед каждой аптечной организацией постает вопрос о формировании оптимального ассортимента ферментных препаратов. Решение этого вопроса требует, в первую очередь, проведения маркетингового анализа рынка ферментных препаратов и их ассортимента в частности. Все вышесказанное и определяет актуальность данного исследования. 

Целью исследования стало проведение маркетингового анализа ассортимента ферментных препаратов России и оценки ассортимента данной группы лекарственных препаратов на примере конкретной аптечной организации - ООО  Аптека " Алвик".

Поставленная цель определила следующие задачи исследования:

  • дать определение понятию ассортимента и охарактеризовать его виды;
  • рассмотреть особенности управления ассортиментом лекарственных средств;
  • охарактеризовать виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров;
  • описать основные методы анализа ассортимента лекарственных средств;
  • изучить методику расчета основных маркетинговых показателей ассортимента лекарственных средств (широты, полноты, глубины, структуры, устойчивости, новизны, гармоничности и рациональности) ;
  • описать фармакологическое действие ферментных препаратов;
  • рассмотреть классификацию ферментных препаратов;
  • выделить основные направления использования ферментных препаратов в медицине;
  • провести структурный анализ ассортимента ферментных препаратов на фармацевтическом рынке России (по производственному признаку; действующему веществу; форме выпуска; составу; группе по АТХ системе классификации; условиям отпуска из аптеки и т.п.);
  • провести маркетинговое исследование ассортимента ферментных препаратов, представленного в ООО Аптека " Алвик".

Объектом исследования в работе является рынок ферментных препаратов России. Предмет исследования – ассортимент ферментных препаратов.

 В ходе написания работы было использовано метод научно-теоретического анализа литературы, методы статистического анализа структуры, коэффициентные методы анализа ассортимента.



ИЛИ