Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

900

Данная работа защищена студентом на «отлично». В интернете в свободном доступе её нет, а купить можно только у нас, она уникальна! Сейчас Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку и оплатив заказ! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение (актуальность, цель, задачи) 

  1. Оценка маркетингового потенциала фармацевтических товаров. 

1.1. Структура аптечного ассортимента. 

1.2. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы его определяющие.

1.3. Анализ маркетингового потенциала. Цель. Задачи. 

  1. Анализ маркетингового потенциала ассортимента аптеки «Еврофарма». 

2.1. Структура ассортимента. 

2.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации. 

2.3.  Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации. 

2.4.  Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации                товарных групп для формирования аптечного ассортимента. 

Выводы.

Список литературы.

18 стр.

Введение

Задачей каждой аптечной организации на современном этапе развития экономики является не только выполнение важной социальной функции по обеспечению населения лекарственными средствами, но и  чисто экономические цели – получение прибыли. Именно эта задача становится все более актуальной в условиях усиления конкуренции на фармацевтическом рынке.

Одним из важных управленческих инструментов, который во многом определяет прибыльность аптечного предприятия, является  управление товарным ассортиментом. Каждая аптека сегодня должна оценивать маркетинговый потенциал своего товарного ассортимента и разрабатывать мероприятия по его усилению.

Учитывая актуальность этих вопросов, целью данного исследования стало обобщение теоретических и практических аспектов анализа маркетингового потенциала аптечной организации.   

В соответствии с этой целью задачи исследования были сформированы следующим образом:  охарактеризовать структуру аптечного ассортимента;  изучить понятие маркетингового потенциала товарных групп и товарных единиц, описать определяющие его факторы; рассмотреть цели, задачи и методы анализа маркетингового потенциала товарного ассортимента; исследовать структуру аптеки «Еврофарма»; провести рейтинговую оценку товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации; провести рейтинговую оценку товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации; провести выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента.

Объектом исследования в работе выступает товарный ассортимент аптечной организации. Предметом исследования является его маркетинговый потенциал.



ИЛИ