Перспективы развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли. 73434+
Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

4000

Перед Вами работа, ранее уже защищенная студентом на "отлично". Вы можете использовать её в качестве хорошей основы при подготовке Вашего проекта.
Приобрести её можно только у нас, она уникальна, и в открытом доступе в интернете не имеется! Кроме того, готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.
Если данный вариант Вам не подходит, мы всегда готовы помочь в написании новой работы и решить проблему любой сложности, возникшую у Вас в процессе учебы, а также мы можем научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д..


Содержание

Введение. 

Глава 1. Теоретические аспекты развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли. 

1.1. Понятие сетевого партнерства и его функции в рыночной экономике.

1.2. Задачи и принципы сетевого партнерства в фармацевтической  сфере. 

1.3. Фармацевтические кластеры как основной вид сетевого партнерства в фармацевтической сфере. 

1.4. Факторы формирования фармацевтических кластеров. 

1.5. Последовательность создания фармацевтического кластера. 

Глава 2. Развитие сетевого партнерства в фармацевтической отрасли РФ.

2.1. Нормативно-правовые основы сетевого партнерства в фармацевтической отрасли Российской Федерации. 

2.2. Территориальные особенности развития сетевого партнерства в фармацевтической сфере России. 

2.3. Тенденции развития фармацевтических кластеров на территории РФ.

2.4. Роль государства в развитии сетевого партнерства в фармацевтической отрасли экономики России. 

2.5. Проблемы и перспективы дальнейшего развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли РФ.

Заключение. 67

Список литературы.

Приложения. 

84 стр.

+ презентация

+ доклад

Введение

Актуальность темы исследования определяется, с одной стороны, значительным социальным значением фармацевтической отрасли, с другой стороны, - потенциалом сетевого партнерства как фактора развития регионов и отраслевых сфер экономики.

Социальная роль фармацевтической деятельности заключается, прежде всего, в обеспечении здоровья нации как одной из главных целей социального государства и одного из элементов формирования национальной безопасности. О возрастающей социальной роли развития фармацевтической отрасли России свидетельствует постоянный рост рынка лекарственных средств (ЛС), увеличение спроса на продукцию отрасли, что частично связано со старением населения России и ухудшением здоровья нации, а частично – с достижениями медицины и повышением ответственности граждан по отношению к своему здоровью.

Как бы то ни было, но социальное значение фармацевтической отрасли в динамике нарастает, что ставит перед государством и фармацевтическим бизнесом задачи, направленные на поиск эффективных путей развития данной сферы. Зарубежный опыт свидетельствует, что одним из таких перспективных направлений является сетевое партнерство, главной формой которого является кластеризация.

Исходя из этого, исследование сущности, тенденций развития и дальнейших перспектив формирования элементов сетевого партнерства в фармацевтической сфере является актуальной задачей.

Об актуальности данной темы дополнительно свидетельствует частота обращения к ней в научной литературе. Так, вопросам сетевого партнерства как эффективного направления развития экономики посвящены работы таких исследователей как В.Г. Вайлунова, А.В. Серяков, Р.М. Ямилов и др. Особенности развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли стали объектом изучения таких исследователей как С.В. Болл, С.В. Иванов, А.Н. Шибалко и др.

В работах указанных авторов довольно полно отражены теоретические аспекты процесса формирования сетевых партнерских структур в фармацевтической отрасли РФ. Но большинство этих исследований проводились на этапе активизации процесса кластеризации фармацевтической отрасли, который пришелся на 2011-2012 годы. В дальнейшем же внимание к данному вопросу в научных изданиях несколько ослабло, фактически отсутствуют данные о тенденциях развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли экономики России на современном этапе, не оценивается эффективность созданных в РФ фармацевтических кластеров. Все вышеизложенное и определяет актуальность данной работы.

Целью исследования стало обобщение теоретических и практических аспектов развития сетевого партнерства в фармацевтической сфере.

Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования:

  • определить понятие сетевого партнерства и его функции в рыночной экономике;
  • сформулировать задачи и принципы сетевого партнерства в фармацевтической сфере;
  • рассмотреть фармацевтические кластеры как основной вид сетевого партнерства в фармацевтической сфере;
  • изучить факторы формирования фармацевтических кластеров;
  • описать последовательность создания фармацевтического кластера;
  • охарактеризовать нормативно-правовые основы сетевого партнерства в фармацевтической отрасли Российской Федерации;
  • оценить территориальные особенности развития сетевого партнерства в фармацевтической сфере России;
  • проанализировать тенденции развития фармацевтических кластеров на территории России;
  • определить роль государства в развитии сетевого партнерства в фармацевтической отрасли экономики России;
  • рассмотреть проблемы и перспективы дальнейшего развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли РФ.

Объектом исследования в данной работе выступает сетевое партнерство как направление развития фармацевтической отрасли России.

Предметом исследования являются перспективы развития сетевого партнерства в фармацевтической отрасли.

В ходе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников, метод систематизации, методы анализа динамики и структуры, а также общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции.

Структура работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых выделено по пять разделов, заключения, списка литературы из 41 источника и 8 приложений.



ИЛИ