Задача по ОЭФ. 73471+
Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

200

Перед Вами работа, ранее уже защищенная студентом на "отлично". Вы можете использовать её в качестве хорошей основы при подготовке Вашего проекта.
Приобрести её можно только у нас, она уникальна, и в открытом доступе в интернете не имеется! Кроме того, готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.
Если данный вариант Вам не подходит, мы всегда готовы помочь в написании новой работы и решить проблему любой сложности, возникшую у Вас в процессе учебы, а также мы можем научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д..

Директор аптеки провела переговоры с коммерческим отделом фармацевтического завода и заключила договор на приобретение лекарственных препаратов: трава душицы, толокнянки листья, субстанции эфедрина гидрохлорида. При выборе поставщика были учтены критерии которые впоследствии были отражены в договоре. Через месяц аптека получила уведомление от поставщика об отправке груза. При приемке товара в аптеке которая проводилась по качеству и количеству единиц вложения в течение 3-х дневного периода, в одном из мест серий в одном из тюков обнаружено недовложение 20 пачек толокнянки. Директором аптеки начата претензионная работа.

  1. Каковы должны быть профессиональные действия материально-ответственного лица при обнаружении несоответствия по количеству и качеству при приемке товара?
  2. В чем заключается работа аптеки по оформлению недостатки товара и предъявлению претензий в данном случае.
  3. Перечислить документы, на основании которых осуществляется прием товаров в аптеке. Назовите документы в которых учитывается поступивших в аптеку товар.
  4. К какой фармакологической группе относится эфедрина и какое явление наблюдается при повторное приеме данного препарата. Какие фармакологические эффекты характерны для эфедрина
  5. Какими требованиями при первичном контроле должна соответствовать потребительская упаковка препарата (душица, толокнянки)

  1. Если при приемке товара обнаружено несоответствие по количеству с документами поставщика, приёмка приостанавливается, создаются условия для сохранности принимаемого товара.

Материально-ответственное лицо по телефону сообщает поставщику о расхождении и решается вопрос о выезде представителя поставщика или о создании комиссии по приёмке товара без представителя поставщика.

По результатам приёмки составляется "Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей". При этом в сопроводительном документе следует сделать отметку об актировании.

Акты составляются отдельно на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу.

Товарно-материальные ценности, по которым не установлены расхождения по количеству и качеству, в актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания: "По остальным товарно-материальным ценностям расхождений нет".

Акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей должен быть подписан также представителем поставщика (в случае его присутствия).

После составления Акт с приложением сопроводительных документов (накладные, упаковочные ярлыки и пломбы от тарных мест, в которых обнаружено расхождение по количеству с документами и маркировкой, удостоверение представителя, участвовавшего в приемке и т.д.) передаются в бухгалтерию под расписку и для направления претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз.

В претензии указывается, в какой срок партнер должен рассмотреть претензию и ответить на нее. Обычно этот срок стороны определяют в договоре. Если этого не сделано, то согласно статье 314 ГК РФ, ответ на претензию должен быть дан в течение семи дней после ее получения. К претензии прикладываются подтверждающие документы – копии договора, счета-фактуры, платежные документы, акты, декларации и т.д.

Учет претензий, предъявляемых поставщикам на поставку, брак, бой, порчу товара (тары), ведется заведующим аптекой или его заместителем на карточке учета претензий и недостач по типовой форме №5. На них отмечается факт погашения обнаруженных расхождений..............



ИЛИ