Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

450

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

Теория.

Вопрос №11. Парентеральные способы введения лекарственных средств. Их виды и сравнительная характеристика. Преимущества и недостатки. Практическое значение.

Вопрос №40. Локализация и функциональное  назначение альфа- и бета- адренорецепторов. Их антагонисты и агонисты. Значение для фармакотерапии.

Выписать рецепт.

Вопрос №11. Пирензепин (Гастроцепин).

Дата выписывания рецепта.

ФИО больного

Возраст

ФИО врача

Rp: лек форма, название, концентрация, и тд.

D.t.d.№

S: Пишем куда вводить, дозировка, для чего – при нарушениях ритма сердца и др.

 

Перечислить синонимы (Торговые названия) с указанием фирмы и производителя.

- химическое название

- МНН

Вопрос №11. Алюминия фосфат.

 

Оценить взаимодействие лекарственных препаратов при совместном применении.

Вопрос №11. Танин + атропин.

 

Ситуационная задача.

Вопрос №11. Ребенок 7 лет доставлен в больницу со следующими признаками отравления: головная боль, головокружение, тошнота, рвота, слюнотечение, холодный пот. Пульс сначала медленный, затем учащенный, неправильный. Отмечается сужение зрачка, расстройство зрения, слуха. Мышечная фибрилляция, клонико-тонические судороги, коллапс, кома. Какое вещество вызвало отравление? Объяснить механизм развития симптомов отравления, перечислить и обосновать средства помощи. 



ИЛИ