Контрольная работам по фармации. ПМГМУ. №1 и 2. 8942+
Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

Контрольная работа №1

1. Составьте проект инструкции, содержащий правила уборки асептического блока.

2. Дайте общую характеристику инструкции по контролю качества лекарственных средств изготавливаемых в аптеках.

58. Каковы особенности оформления препаратов, отпускаемых из аптек лечебных учреждений?

18. В больничную аптеку поступила требование на изготовление стерильного раствора нового лекарственного вещества. Какое решение принято в аптеке после установления отсутствия НД на изготовление этого раствора. Обоснуйте ответ, опираясь на положения инструкции по контролю качества.

38. Рассчитайте относительную ошибку взвешивания 1,5 г глюкозы на ВР 20.

48. Укажите навеску, относительная ошибка которой будет наименьшей при дозировании на ВР-20 навесок массой 1,0; 3,5; 15,0.

58. Рассчитайте пределы допустимого отклонения от массы, используя соответствующий нормативный документ. Масса порошка должна быть 0,27.

Ситуационные задачи по разделу "Дозирование жидкостей каплями" 

8. Нашатырно-анисовые капли масса 20 капель =0,3, Выписано 28 капель, выписано 1,5.

18. Настойка Мяты перечной : масса 20 капель 0,5; Выписано 20 капель; выписано 0,5 мл.

8. Если вы будите дозировать жидкость с помощью бюретки сидя, наблюдая уровень жидкости снизу, каким будет результат дозирования ? Может ли быть допущена ошибка?

 

Контрольная работа №2

8. Растворение как сложный физико-химический процесс. Истинные растворы как физико-химические дисперсные системы и лекарственные препараты.

18. Каково значение классификации растворителей по кислотно-основным свойствам для технологии лекарственных форм?

28. Охарактеризуйте воду природную, питьевую. Требования соответствующие ГОСТа к воде питьевой, используемой для получения воды очищенной и для инъекций.

38. Структура Инструции по изготовлению в аптеках жидки лекарственных форм и основные положения.

48. Охарактеризуйте условия изготовления растворов в зависимости от области применения, возраста пациента, дайте обоснование. Какие требования ГФ к микробиологической чистоте растоворов?

58. Стандартные растворы, их характеристика. Разбавление стандартных растворов для обеспечения концентрации, выписанной в рецепте. Разведение стандартных растворов в концентрации по объему и массообъемной.

68. Дайте понятие «коэффициента увеличения объема» и приведите примеры его использования при расчетах воды очищенной для изготовления микстур.

78. Как регламентируется порядок смешивания ингредиентов прописи микстуры? Каким нормативным документом.

88. Каковы особенности изготовления растворов метилцеллюлозы?

98. Каковы перспективы расширения номенклатуры растворителей?

 

8. Из института косметологии поступил рецепт на изготовление препарата по прописи:

Возьми: кислоты салициловой 1,0

Раствора кислоты борной 3% 50 мл

Эфира 30,0

Спирта этилового 70% 50 мл

смешай. Дай Обозначь. Протирать лицо утром и вечером.

Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта. Учитывая свойства лекарственных веществ и компонентов дисперсионной среды, сделайте вывод о совместимости, смешиваемости жидких ингридиентов прописи, возможности изготовления.

Какой тип дисперсной системы имеет место в данной прописи?

Сколько этанола 96% концентрации по массе соответствует 50 мл 70% эанола и какое это имеет значение для аптеки?

Какой объем препарата выписан по прописи?

Как применяются спирты и эфиры (простые и сложные в аптеке при изготовлении различных лекарственных форм? Приведите примеры.

Каковы особенности изготовления растворов в вязких и летучих растворителях?

18. Возьми; Раствора фурациллина 0,02%-400 мл

         Дай .Обозначь. Для полоскания.

Выразите концентрацию раствора всеми известными способами.

Отметьте особенности изготовления раствора по приведенной выше прописи.

28. В аптеку поступили два рецепта содержащие раствор формальдегида.

1). Возьми Раствор формалина 5% - 150 мл

2). Возьми Раствор формальдегида 5% - 150 мл

В аптеке имеется нестандартный раствор формальдегида 34% концентрации (стандартное содержание формальдегида в формалине 36,5-37,5%). Может ли быть использован раствор формальдегида с меньшей концентрацией, чем стандартная, для изготовления препарата по полученным рецептам? в случае положительного решения, какой объем раствора формальдегида будет взят для разведения?

38. Возьми: Натрия гидрокарбоната

Натрия бензоата поровну по 0,5

Сиропа сахарного 10 мл

Воды очищенной до 150 мл

Смешай. Дай. Обозначь. По 1 десертной ложке 3 раза в день ребенку в возрасте 3 недель.

Студент отмерил во флакон бесцветного стекла 10 мл раствора натри гидрокарбоната, 5 мл раствора натрия бензоата, 10 мл сиропа сахарного, 150 мл воды очищенной, укупорил навинчивающейся пробкой. Оформил этикеткой «Внутреннее».

48. Возьми: Раствора крахмала 50,0

Хлоралгидрата 2,0

Смешай. Дай. Обозначь. На 1 клизму.

Студент практикант отмерил в подставку 48 мл воды, 1,0 крахмала размешал в ступке с 1 мл воды, смыл в фарфоровую чашку и нагрел на сетке до кипения. После охлаждения профильтровал через двойной слой марли во флакон для отпуска. Флакон хотел оформить этикеткой «Внутренее» и предупредительной этикеткой «Сохранять в прохладном месте».



ИЛИ