Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

700

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

Оглавление

 

Введение                                                                                                                

  1. Специфика туристического портала в сети Интернет                               

1.1.         Определение понятия                                                                         

1.2.         Место туристических порталов среди иных форм использования Интернет-возможностей турфирмами                                             

  1. Анализ специфики современных туристических порталов                                

2.1.         Структура туристических порталов                                               

2.2.         Виды и специфика туристических порталов сегодня                    

  1. Специфика наполнения ведущих туристических порталов Интернета                                                                                                  
  1. Общие выводы по наполняемости существующих туристических порталов                                                                                                      

 

Заключение                                                                                                             

Литература                                                                                                           

Приложение                                                                                                            

 

 26 стр.



ИЛИ