Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

1900

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

Содержание

Введение  

1.Ситуационный анализ

I. Положение на рынке ЛП на данный момент, интерес к препарату (или не интерес) 

II. Продукт 

III. Стратегическое планирование 

IV. Тактическое планирование 

Заключение 

Список использованной литературы 

 

Цель исследования: изучить уровень ассортимента средств гигиены и санитарии (подгузники).

 Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1.      изучить анализ рынка средств гигиены и санитарии, зарегистрированных в России;

2.      описать основных производителей продукции средств санитарии и гигиены;

3.      На основании проведенных исследований сделать выводы и разработать предложения по увеличению объема продаж средств санитарии и гигиены.

 Объектом маркетингового исследования являются средства санитарии и гигиены (подгузники).

  Предмет исследования: показатели рынка производства подгузников для детей ведущих фирм (Kimberly Clark, Procter&Gamble, Libero).

27 стр.

 

+ презентация (16 слайдов)

+ доклад



ИЛИ