Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

1700

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.

Содержание

Введение  

Глава 1. История создания препарата. Химические характеристики

1.1.История создания 

1.2. Химическая формула и характеристика препарата 

1.3 Состав действующего вещества.  Методы определения  

1.4 Действие препарата (физиология, анатомия) 

Краткие выводы по Главе 1 

Глава 2.Товароведческая характеристика лекарственного средства (классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологической действие, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки) 

2.1 Исходное фото препарата Тара, упаковка, маркировка, условия хранения 

2.2 Фармакодинамика, Фармакокинетика и экологические аспекты 

2.3 Исходные продукты, совместимость с другими лекарственными препаратами, алкоголем 

Краткие выводы по Главе 2 

Глава 3. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства

3.1. Концепция исследования 

3.2 Положение препарата на зарубежных  рынках

3.3. Дата 1-ой регистрации в стране, дата последней. Фирма производитель (краткая история). Маркетинговые исследования. Жизненный цикл препарата

3.4. Анализ ситуации на российском рынке (продукт, производители, потребители) 

3.4  Анализ по потребителю – по нозологии, по географическому признаку, по демографии, по образованию, по применению, по виду лекарственных веществ, зарегистрированных в России 

3.5 Анализ ситуации реализации через аптечные сети Санкт-Петербурга. Цена оптовая и розничная - сравнение по аптекам города (СПБ). Отпуск в аптеках, в какой перечень входит. Наличие аналогов и выбор одного из них для оценки конкурентоспособности 

3.6 Каналы товародвижения, каналы сбыта, прогноз и вывод по препарату 

Выводы по Главе 3 

Заключение 

Список использованной литературы 

52 стр.

 

+ презентация (14 слайдов).

 



ИЛИ