Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

1000

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

  1. Информационные технологии в СКС и туризме. Их классификация и влияние на развитие туризма.
  2. Виды программного обеспечения для турбизнеса.
  3. Общая характеристика глобальных распределительных систем бронирования Sabre, Worldspan, Galileo, Amadeus.
  4. Глобальная система бронирования Galileo. Примеры подключения к системе бронирования Galileo в Интернете.
  5. Глобальная система бронирования Amadeus. Примеры подключения к системе бронирования Amadeus в интернете.
  6. Отечественные системы Сирин, Сирена-Трэвел, Экспресс.
  7. Российские компьютерные системы бронирования.
  8. Критерии выбора систем бронирования.
  9. Способы подключения к глобальным системам бронирования.
  10. Поисковые системы в туризме.
  11. Система поиска туров «Туры.ру». Ее особенности и достоинства.
  12. Система поиска туров «Ехать».
  13. Система поиска туров «Bronni».
  14. Критерии оценки поисковых систем туров.
  15. Единое информационное пространство для турфирм.
  16. ASP-технологии в туризме. Преимущества и недостатки.
  17. Работа офиса турагентства и его автоматизация.
  18. Работа офиса туроператора и его автоматизация.
  19. Внедрение средств автоматизации и их эффективность. 
  20. Программа автоматизации работы турофиса ТИС «Навигатор». Возможности программы, особенности работы.
  21. Обзор программных продуктов фирмы Мегатек.
  22. Программа Мастер-тур.
  23. Обзор программных продуктов фирмы СамоСофт
  24. Услуги, предоставляемые Интернетом для сферы социально-культурного сервиса и туризма.
  25. Порталы, каталоги и серверы туристской направленности.


ИЛИ