Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

1000

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

МГИИТ им. Сенкевича

  1. Сходства и различия между внутренним и въездным туризмом.
  2. Социально-экономическое значение въездного туризма.
  3. Политическое значение въездного туризма.
  4. Факторы, способствующие развитию въездного туризма в РФ.
  5. Факторы, неблагоприятно воздействующие на развитие въездного туризма в РФ.
  6. Перспективы развития въездного туризма в РФ на ближайшие годы.
  7. Познавательный туризм как наиболее популярный во въездном туризме в РФ. Его отличия и характеристики.
  8. Наиболее популярные виды въездного туризма в России.
  9. Особенности обслуживания иностранцев, прибывающих в РФ с деловыми целями.
  10. Этапы продвижения нового туристского продукта на зарубежных рынках.
  11. Наиболее эффективные виды рекламы во въездном туризме.
  12. Факторы успешного функционирования web-site принимающей турфирмы.
  13. Обратная связь в туризме, методы ее изучения.
  14. Необходимые формальности и документы при создании въездной туристской фирмы.
  15. Основные подразделения принимающей туристской фирмы, содержание их работы.
  16. Методы поиска и установления контактов с зарубежными партнерами.
  17. Функционирование цепочки зарубежный турагент – зарубежный туроператор – российский туроператор
  18. Специализированная реклама (для турагентов).
  19. Поставщики туристских услуг для принимающей турфирмы.
  20. Финансовые взаимоотношения принимающей фирмы и зарубежного туроператора.
  21. Задачи функции координаторов и гидов-переводчиков по организации качественного обслуживания групп иностранных туристов.
  22. Основные этапы взаимодействия российских и зарубежных туроператоров.
  23. Порядок оформления выезда иностранных туристов (групп и индивидуалов).
  24. Организация обслуживания иностранных туристов на теплоходах.
  25. Организация поездок иностранных туристов в охотничьи, рыболовные, экстремальные туры.
  26. Основные принципы составления программ иностранных туристов в России.
  27. Основные ценообразующие факторы себестоимости программ пребывания иностранных  туристов в России.
  28. Основные принципы расчета программ пребывания иностранных туристов в России.
  29. Оформление документов иностранным туристам при их госпитализации, потере документов.
  30. Порядок вывоза туристами произведений искусства и художественных промыслов из РФ.
  31. Туристские формальности при въезде и выезде иностранных туристов на территорию РФ.
  32. Правовые основы пребывания иностранных граждан на территории РФ.
  33. Московское метро как один из наиболее популярных объектов показа для иностранных туристов.
  34. Ответственность турфирм за регистрацию иностранных туристов при размещении их вне гостиниц.
  35.  Требования к сопровождающим сотрудникам и гидам-переводчикам, работающим с иностранными туристами.
  36. Ответственность принимающей турфирмы за приглашенных ею иностранных туристов во время их пребывания на территории РФ.


ИЛИ