Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

900

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

 МГИИТ им. Сенкевича

  1. Предпринимательство и инновации в туризме.
  2. Инновационные процессы в предпринимательстве
  3. Специфика технологических укладов в экономике и влияние на развитие туризма. 
  4. Теория длинных волн (циклы) Н.Д. Кондратьева.
  5. Модель экономического развития Й. Шумпетера.
  6. Сущность и функции инноваций.
  7. Классификация инноваций.
  8. Виды инноваций в туризме
  9. Жизненный цикл инноваций
  10. Инновационный цикл
  11. Инновационный потенциал туристских услуг
  12. Содержание инновационной деятельности.
  13. Гос. регулирование инновационных процессов в РФ.
  14. Механизмы гос. регулирования инновационной деятельности в США, Японии, странах Западной Европы.
  15. Национальная инновационная система. Ее характеристика.
  16. Системный подход к инновационной деятельности в туризме.
  17. Инновационные стратегии, их типы. Роль менеджмента.
  18. Планирование инновационной деятельности.
  19. Содержание бизнес-плана инновационного проекта.
  20. Виды инновационных проектов и их особенности.
  21. Роль инвестиций в инновационных программах.
  22. Риски и неопределенность в инновационной деятельности.
  23. Влияние научно-технических нововведений в транспортных компаниях на развитие туризма.
  24. Латеральный маркетинг как стимулятор инноваций.
  25. Способы реализации инновационных технологий.
  26. Использование лизинга для внедрения новшеств в сферу туризма.
  27. Влияние организаций, занимающихся маркетингом туристских направлений, на инновационные процессы.
  28. Этапы разработки инновационных проектов.
  29. Источники инновационных возможностей турфирмы.
  30. Управление изменениями на предприятии – основной фактор при внедрении инноваций.
  31. Влияние внешней среды на инновационную деятельность фирмы.
  32. Факторы внутренней среды, влияющие на инновационную деятельность туристской компании.
  33. Интересы групп влияния, их роль в осуществлении инноваций в компании.
  34. Классификация фирм в зависимости от типа инновационного поведения.
  35. Венчурные фонды, их организация и цели.
  36. Интеллектуальный капитал менеджмента компании.
  37. Интеллектуальный продукт – как основа интеллектуальной собственности.
  38. Интеллектуальная собственность как товар.
  39. Виды интеллектуальной собственности, их отличие.
  40. Передача инновационных технологий на коммерческой основе.
  41. Договор коммерческой концессии, его содержание, влияние на внедрение инноваций в сфере туризма.
  42. Международное соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС).
  43. Правовая защита интеллектуальной собственности. 
  44. Роль человеческого фактора в инновационных процессах.
  45. Туристское направление (дестинация) – системный подход к продвижению туристского продукта.
  46. Организация инновационной деятельности в компаниях.
  47. Цели и задачи создания туристско-рекреационных особых экономических зон в Российской Федерации. 
  48. Виды инноваций в туристской деятельности на современном этапе.
  49. Концессионные соглашения – привлечение инвестиций для внедрения инноваций. 
  50. Факторы, влияющие на появление инноваций в туристском бизнесе.
  51. Глобальные распределительные системы и их применение в туристском бизнесе.
  52. Тенденции инновационного развития средств размещения.
  53.   Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) и его влияние на внедрение инноваций в туристский бизнес.
  54.  Роль Всемирной туристской организации (ЮНВТО) в стимулировании инновационных процессов.
  55.   Изменения в туристском бизнесе под влиянием развития информационных и телекоммуникационных технологий.
  56.   Влияние глобализации на нововведения в туризме.
  57.    Устойчивое развитие туризма – радикальная инновация в организации туристского бизнеса.
  58.  Вспомогательный счет туризма – радикальная инновация в оценке экономической эффективности туризма.
  59. Положения Федерального закона «О техническом регулировании» , влияющие на внедрение инноваций в туристском бизнесе.
  60.  Законодательство Российской Федерации о праве на результат инновационной деятельности.
  61.   Роль потребителя туристских услуг в создании инноваций.
  62.   Проблемы инновационной деятельности турфирм в России.


ИЛИ