Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

1300

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на "отлично" в 2014 году. Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявку и оплатив стоимость заказа!  

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать на почту (yastudenD@mail.ru), ВК, либо отправить запрос через  форму обратной связипозвонить и т.д.. Все наши контакты указаны на сайте. 

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую аналогичную работу, оформив заказ.

Мы будем рады Вам помочь!

 

МГИИТ им. Сенкевича

  1. Туристский рынок и его особенности.
  2. Средства размещения и их классификация
  3. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка
  4. Услуги питания и их виды
  5. Структура туристской фирмы
  6. Экскурсионное обслуживание
  7. Виды туризма и их краткая характеристика
  8. Что такое инициативный и рецептивный туроперейтинг
  9. Туроперейтинг выездного туризма
  10. Монопрофильные туроператоры и их преимущества.
  11. Схемы работы туроператора по выездному туризму.
  12. Ответственность турфирмы перед клиентом за качество и безопасность предоставляемых услуг.
  13. Специфика турпродукта, которая отличает услугу от товара.
  14. Что такое туристское агентство и какие функции оно выполняет.
  15. Технология работы туроператора по организации обслуживания туристов (выездной туризм).
  16. Структура туристской фирмы
  17. Специфика турпродукта, которая отличает услугу от товара.
  18. Основные функции туроператора по выездному туризму.
  19. Основные различия между туроператором и турагентом.
  20. «Прямая» схема организации туров и требования, предъявляемые к работе сотрудников фирмы при этой схеме работы.
  21. Турпродукт и его свойства.
  22. Негативные последствия «прямой» схемы работы туроператора по выездному туризму.
  23. Работа с поставщиками услуг и согласование условий обслуживания с партнерами.
  24. Преимущества и отрицательные факторы деятельности монопрофильного туроператора.
  25. Основные виды деятельности туроператоров.
  26. Что такое туристская услуга и ее виды
  27. Особенности технологии организации выездных туров.
  28. Структура туристской фирмы по выездному туризму.
  29. Договор с клиентом и Закон «О защите прав потребителей».
  30. Положительные факторы «прямой» схемы организации работы туроператора по выездному туризму.
  31. Создание туроператором эффективной сбытовой сети. Согласование условий обслуживания с иностранными партнерами. 
  32. Тенденции развития международного туризма в мире 
  33. Услуги, входящие в пакет услуг
  34. Особенности организации выездного туризма
  35. Проектирование тура
  36. Внутренние и внешние функции туроператора по выездному туризму
  37. Организация экскурсионных услуг в выездном туризме.
  38. Технология работы туроператора по организации обслуживания туристов.
  39. Формирование турпродукта.
  40. Анализ и освоение рынка выездного туризма.
  41. Партнерские взаимоотношения туроператора и турагента.
  42. Права и обязанности турфирмы перед клиентом, предусмотренные Законом «Об основах туристской деятельности в РФ».
  43. Основные производственные функции турагентства
  44. Формирование продажной цены зарубежной туристской поездки.
  45. Работа туристской фирмы с клиентом.
  46. Право туриста на достоверную и полную информацию о предоставляемых туристских услугах.
  47. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» и договор на оказание туристских услуг.
  48. Работа туроператора по выездному туризму с поставщиком услуг
  49. Ответственность турфирмы за качество и безопасность туристских услуг
  50. Формы работы туроператора с иностранными партнерами


ИЛИ