Контрольная работа по управлению экономикой фармации. 73952+
Москва 7-961-338-18-88 Наша страница Вконтакте

Уважаемый студент! 

900

Перед Вами работа, ранее уже защищенная студентом на "отлично". Вы можете использовать её в качестве хорошей основы при подготовке Вашего проекта.
Приобрести её можно только у нас, она уникальна, и в открытом доступе в интернете не имеется! Кроме того, готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.
Если данный вариант Вам не подходит, мы всегда готовы помочь в написании новой работы и решить проблему любой сложности, возникшую у Вас в процессе учебы, а также мы можем научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д..


Содержание

  1. Предмет и задачи управления. Роль управления в деятельности организации. Документационное обеспечение управления. Основы фармацевтического менеджмента
  2. Эволюция управления. Тенденции и пути развития теории управления на современном этапе
  3. Организация как объект управления. Процесс развития организации. Основные стратегии управления организацией
  4. Охрана труда и техника безопасности в фармацевтических организациях
  5. Правовое обеспечение управления персоналом
  6. Социально-психологические аспекты управления персоналом. Управление конфликтами 
  7. Управление фармацевтической организацией. Руководитель, требования. Лидерство. Стили руководства 
  8. Современные технологии управления персоналом. Система управления кадрами. Кадровая политика организации
  9. Организация и планирование труда руководителя фармацевтической организации. Тайм-менеджмент 
  10. Коммуникационные процессы в управлении
  11. Государственное регулирование отношений в сфере обращения ЛС. Защита прав потребителей 

Список литературы

39 стр.

Управление, определение, цели, задачи.

Управление – это процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения намеченных результатов.

Субъект управления – физическое или юридическое лицо, воздействующее на объект, осуществляющее управление (руководитель аптеки, заведующие отделами).

Объект управления – все то, на что направлено воздействие субъекта управления: хозяйственная, производственная, торговая деятельность предприятия, коллектив, технологические процессы, качество продукции, внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия и т.д. Посредством управления достигается приведение объектов в состояние, отвечающее поставленным целям и выполняемым задачам.

Фармацевтический менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности аптечного предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития аптечной организации, координировать различные направления ее деятельности и обеспечивать высокую эффективность, которую можно сопоставить с целью предприятия.

Цель фармацевтического менеджмента:

  • оптимизация функционирования финансово-хозяйственной деятельности аптеки;
  • обеспечение высоких темпов развития и рост конкурентоспособности аптеки на фармацевтическом рынке.

Исходя из этой главной цели, фармацевтический менеджмент призван решать следующие задачи:

  1. Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса потребителей в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и других товарах аптечного ассортимента. Эта задача реализуется путем:
  • поиска своей рыночной ниши на фармацевтическом рынке;
  • выявления и изучения спроса потребителей;
  • формирования эффективной ассортиментной политики, направленной на удовлетворение спроса различных категорий потребителей;
  • обеспечения устойчивого ассортимента аптечных товаров;
  • обеспечение доступной, гарантированной лекарственной помощи, высокого уровня обслуживания потребителей.
  1. Максимизация прибыли и обеспечение ее эффективного использования. Эта задача реализуется путем:
  • оптимизации объемов реализации;
  • эффективного управления активами предприятия;
  • проведения ценовой политики;
  • минимизации затрат трудовых, материальных, финансовых ресурсов.

Однако, учитывая социальную значимость аптечных организаций, основное назначение которых – обеспечение доступной лекарственной помощи населению и ЛПУ, максимизация прибыли может выступать как важная, но не приоритетная задача фармацевтического менеджмента, и уж, тем более, не как его главная цель.

Все задачи менеджмента в системе управления аптечной организацией взаимосвязаны. Так, формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса потребителей и обеспечение высокого уровня их обслуживания способствует росту объемов продаж, а соответственно и максимизации суммы прибыли. Этим же целям подчинено и обеспечение экономичности производственного, хозяйственного и торгового процессов. В свою очередь, максимизация прибыли, остающейся в распоряжении аптеки, эффективное ее использование являются важнейшими условиями возрастания рыночной стоимости аптечной организации.

Содержание процесса управления

Процесс управления в сфере обращения лекарственных средств – это совокупность управляющих воздействий, обеспечивающих достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов «на входе» в продукцию или фармацевтическую помощь «на выходе» системы. При этом содержание управления зависит от его объекта. В случае управления деятельностью его содержание сводится к следующему:

  • формирование и оказание фармацевтической помощи необходимого объема и надлежащего качества в нужные сроки всем категориям и группам потребителей;
  • планирование деятельности;
  • постановка целей и задач;
  • организация рационального взаимодействия структурных элементов;........................


ИЛИ